25.07.2022
Конкурс для студентов26.02.2022
Гагаринские чтения09.12.2021
18 декабря 2021 года «День карьеры» проведет Департамент инвестиционной24.08.2021
Продолжается виртуальная ярмарка вакансий МАИ на сайте uniportal.ru30.03.2020
День карьеры МГТУ ГА. 15 апреля 2021 года27.11.2020
Новогодний онлайн-марафон вакансий в центре «Моя карьера»05.11.2020
"Профи 21 век" приглашает всех на бесплатные вебинары14.05.2020
Виртуальная Ярмарка вакансий МАИ 2020 уже совсем скоро!10.04.2020
Мероприятия ГБУ «Моя карьера» в онлайн формате26.03.2020
С 19 марта центр «Моя карьера» работает в онлайн режимеИнформация
АО «Аэроэлектромаш»
АО "Аэроэлектромаш" создано на базе Московского завода "Дзержинец", который был основан в 1941 году и с 2001 года является головным предприятием по разработке, серийному производству и ремонту электротехнического оборудования для всех видов летательных аппаратов, комплексов противовоздушной обороны, а также ведет сопровождение производства и ремонта систем и агрегатов на предприятиях России и стран СНГ, работающих по документации разработанной АО «Аэроэлектромаш».
АО «Аэроэлектромаш» – опытно-конструкторское предприятие с собственной производственной базой, оснащенным уникальным оборудованием испытательным комплексом, с собственным конструкторским бюро.
За прошедшие годы АО "Аэроэлектрмаш" стало одним из ведущих предприятий Российской Федерации по разработке и производству: систем электроснабжения переменного и постоянного тока; электроприводов и электромеханизмов систем управления полетом, силовых установок и транспортировочных комплексов; противообледенительных систем различного типа; токосъемников; систем управления торможением; программно-аппаратных комплексов проверки аппаратуры; систем стрелково-пушечного вооружения, электроснабжения и стартовой автоматики для стационарных и корабельных ракетных комплексов ПВО и ПРО.
Предприятие в настоящее время обладает уникальными разработками в области системы генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.
В традиционной для нас области деятельности создаются новые агрегаты, аппаратура и системы для перспективных самолетов и вертолетов. Разрабатывается электрооборудование и для новых типов авиадвигателей и вспомогательных силовых установок. В системах управления электрооборудованием развивается производство с использованием новейших средств цифровой вычислительной техники.
АО «Аэроэлектромаш» обладает рядом значимых разработок, таких как разработка для комплекса ПВО С-400 новой более эффективной системы электроснабжения, а для мобильного зенитно-ракетного комплекса «Панцирь» — электропривод азимутального вращения с цифровым управлением.
Для самолетов как Бе-30, Ан-22, Ту-22, Ил-76, Ту-154, Як-40, на которые устанавливались системы постоянного тока с новым бесщеточным генератором ГСБК-9РС, системы нестабильной частоты с ГТ60ПЧ5 разработаны системы электроснабжения.
Была разработана мощная система переменного тока с 4-мя генераторами ГТ120ПЧ6.
Для самого крупного в мире вертолета В-12 была разработана система электроснабжения с большой долей противообледенительной системы несущего винта. Для этой системы был разработан генератор ГТ90СЧ6 ( с самовентиляцией) и самый большой токосъемник ТСВ96МО34.
Для экспериментального и штатного космического корабля многоразового действия «Буран» был разработан комплекс электромеханизмов и бортового оборудования.
Для систем питания наземных комплексов ПВО/ПРО (заказчик «Алмаз - Антей») разработан генератор переменного тока мощностью 180 кВА.
Разработаны комплексы стартовой автоматики и систем электроснабжения комплексов ПВО и ПРО новых поколений «С-300», «Амур».
Для самолета Т50 с цифровыми каналами обмена информацией (БРЗУ11ВО-2-2, БКНА115ВО-2) разработана аппаратура управления системы электроснабжения.
Для вертолета МИ-38 - системы электроснабжения и аппаратуры управления.
Для самолета ИЛ-112 - системы электроснабжения с комплексом аппаратуры. управления, защиты, регулирования и преобразования.
Для модернизированного варианта самолета ТУ-160, а также цифровой системы торможения этого самолета была разработана модернизированная аппаратура управления и генератора.
Цифровые системы электрических приводов были разработаны для самолетов 4-го и 5-го поколения — Су-35 и Т-50, а так же для ряда крылатых ракет.
Для очередного поколения самолетов: широкофюзеляжных пассажирских — Ил-96-300, Ту-204; транспортных — Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия», Ан-7
Инженер-технолог | Инженер-технолог (термообработка) от 45 000 руб. до вычета НДФЛ Требования:
Обязанности:
Условия:
Контакты: e-mail: [email protected] тел.8-495-685-06-32 |
Инженер-технолог литейного производства | Инженер-технолог литейного производства от 45 000 руб. до вычета НДФЛ Требования:
Обязанности: Условия:
Контакты: e-mail: [email protected] тел.8-495-685-06-32 |
Инженер-металловед | Инженер-металловед от 45 000 руб. до вычета НДФЛ Требования:
Обязанности: Условия:
Контакты: e-mail: [email protected] тел.8-495-685-06-32 |
Инженер-схемотехник | Инженер-схемотехник от 80 000 руб. до вычета НДФЛ Требования:
Обязанности: Условия:
Контакты: e-mail: [email protected] тел.8-495-685-06-32 |
Инженер-технолог | Инженер-технолог от 47 000 руб. до вычета НДФЛ Требования:
Обязанности: Условия:
Контакты: e-mail: [email protected] тел.8-495-685-06-32 |